Преимущества компании или почему именно мы?  —12 июля 2018

Компания сегодня:


• 32 филиала, 29 складов в России, Беларуси, Казахстане.

• 6 600 квалифицированных сотрудников, из которых 1200 человек – торговые представители.

• Годовой оборот в 2017 году составил 41 млрд. рублей.

• Складские помещения площадью 134 000 м2.

• Более 100 000 обслуживаемых торговых точек.

• Клиентская база компании насчитывает более 45 000 активных клиентов.

• Официальный поставщик более 1500 активных клиентов в направлении HoReCa в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске.

АЛИДИ Professional — Поставщик продуктов и товаров для направления HoReCa



Направление стартовало в 2016 году, но уже сегодня компания АЛИДИ стала одним из ведущих поставщиков продуктов для ресторанов, баров и отелей в Санкт-Петербурге, Пскове, Великом Новгороде, Петрозаводске.

АЛИДИ — официальный дистрибьютор в России компаний Unilever Food Solutions, Экстра-М, Nestle Waters, Heinz. Благодаря многолетнему опыту в дистрибуции, мы можем поставлять известные мировые бренды (например, Knorr и Hellmann s, Vittel, S. Pellegrino) по выгодным ценам.

С 1992 года мы многому научились в области складского хранения и транспортной логистики. Благодаря этому создали идеальную складскую систему, учитывая условия хранения каждой группы товаров, их особенности и потребности. А также, полностью соблюдая все требования к складским помещениям продовольственных и непродовольственных товаров, установленные правительством Российской Федерации.

Наша задача — стать ключевым поставщиком для каждого предприятия общественного питания. Поэтому мы стремительно расширяем наш ассортимент. На данный момент наш ассортиментный портфель составляет более 2600 наименований продуктов питания от 80 производителей, таких как Unilever Food Solutions, Cargill, Solpro.

Работая с клиентами всех сегментов HoReCa, от маленьких точек Street Food (Кофе с собой), до больших сетей ресторанов, таких как Ollis club, Ginza project, Буше, Два берега, Достоевский, Азбука Вкуса. Мы создаем ассортимент, различный по цене и качеству, чтобы каждый клиент смог подобрать для себя подходящую матрицу товаров. Только в разделе бакалея мы предлагаем более 600 наименований продуктов. Например, большой выбор макаронных изделий (более 140 видов) от 10 производителей торговых марок, таких как De Cecco, Pasteroni, Лимак.

Почти 600 наименований товаров консервации (Грибная, мясная, овощная, рыбная и фруктовая) от 40 поставщиков, таких как Mikado, Lutik, Kuhne, Lorelle. Широкий выбор, например, ананасы консервированные объемом от 580 мл. до 3,1 л. с ценовым диапазоном от 64 до 334 рублей или огурцы маринованные объемом от 350 мл до 10,2 кг. от 48 до 725 рублей.

Широкий ассортимент молочных продуктов, более 180 наименований от известных торговых марок (Чудское озеро, President, Васильки и т.д). Молоко, сливки, сыры, творог, сметана, которые требуют строгого соблюдения условий хранения и мы сделали это.

АЛИДИ является одним из основных дистрибьюторов компании Nestle и подразделения Nestle Waters. Как поставщик, предлагаем полный ассортимент торговых марок Perrier, Vittel, Acqua Panna и S.Pellegrino.

Качество и сервис



ALIDI Professional — Ключевое направление в компании АЛИДИ, поэтому мы заботимся о качестве товара, тщательно его подбираем и работаем только с проверенными поставщиками. Все товары имеют сертификаты качества и другие необходимые документы для их реализации.

Для соблюдения условий хранения мы специально создали отапливаемый склад:
• Площадь склада - 14 601 кв.м.

• Вместимость: 14 224 паллет

• Площадь зоны отгрузки - 4 000 кв.м.

• Площадь мезонинов - до 2 800 кв.м

• Количество ворот - 13 ворот на рампу

• Холодильная камера -700 п.м. (от +2°C до +6°С)

• Морозильная камера - 570 п.м. (до –21°С)

С 2009 года компания занимается полным комплексом 3PL услуг. Складское хранение, грузообработка и доставка. Поэтому, мы отлично знаем, как в короткие сроки организовать доставку самых свежих и качественных продуктов.
Ознакомиться с условиями доставки можно здесь: Условия


Для своих клиентов мы предоставляем несколько видов сотрудничества и вы можете подобрать для себя самый удобный. Оформить заказ можно несколькими способами:

• Через наш сайт prof.alidi.ru

• По общему телефону контактного центра 8-800-775-43-35

• По телефону с вашим личным менеджером

• С помощью торгового представителя, который выезжает к вам

• По электронной почте contact-center_gd@alidi.ru

Наши поводы для гордости:




• Тщательный подбор ассортимента, работа только с проверенными поставщиками. Мы заботимся о своем имени и серьезно проверяем товар перед тем как добавить его в свой ассортимент

• Нам важен каждый клиент, поэтому с каждым мы работаем индивидуально. Подбираем взаимовыгодные условия сотрудничества, чтобы оно было продуктивным и продолжительным

• Различные способы оплаты, удобные условия отсрочки платежа • Быстрый возврат и замена товара

• Удобные способы заказа

• Гибкая система формирования цен и скидок

• Мы разработали свою систему логистики, годами доводя ее до совершенства. Поэтому, каждый клиент может выбрать свой временный диапазон доставки, и получить заказ в удобное для себя время. Клиент может контролировать свою поставку и больше не сталкиваться с проблемой, что товар приехал в часы пиковой загрузки ресторана или когда администратора нет на месте.

• Мы быстро развиваем направление HoReCa, улучшаем условия сотрудничества, ассортимент товаров для того, чтобы стать ключевым поставщиком, а клиенту больше не приходилось заказывать у нескольких представителей, путая товары и накладные, пытаясь дозвониться до всех и ничего не забыть. Зачем нужна база поставщиков, если есть ALIDI Professional.

• В нашей компании более 6600 квалифицированных сотрудников, которых мы тщательно подбираем и обучаем.

• Каждый месяц проходит тренинг по работе с клиентами, где наш персонал учится лучше понимать клиента.

• Проводятся презентации новинок от наших поставщиков, для того, чтобы наши сотрудники первыми могли посмотреть, потрогать и попробовать новинку, которую будут предлагать.

• Мастер-классы от нашего шеф-повара по сложным продуктам, сухим смесям, соусам, сырам и прочему, для того, чтобы наш персонал понимал процесс работы клиента, сложности и нюансы, а также иметь представление что, куда добавить и чем заменить.

• Отдельная кухня - студия, где:



• Наш шеф-повар прорабатывает каждый продукт, перед тем как ввести его в ассортимент и те позиции, которые уже введены.

• Проводит тренинги, мастер-классы и тестирования для персонала по знанию и пониманию продуктов и технологического процесса приготовления блюд.

• Проводит презентации и мастер-классы для клиентов, помогает вводить новые продукты в меню и плотно сотрудничает с представителями заведений.

Например, директор небольшого кафе решил ввести в ассортимент суп - пюре Knorr, но не имеет штатного шеф-повара. Наш мастер поможет на месте проработать суп и даст свои рекомендации по лучшему приготовлению.


Вы еще не наш клиент? Так сделайте свой бизнес проще и удобнее вместе с надежным поставщиком. Просто позвоните по телефону 8-800-755-4-335 и наши менеджеры быстро подберут самые выгодные условия для вашего бизнеса.