Как оплатить заказ?


Существует несколько способов оплаты:

1. Наличными по факту доставки.

2. Безналичный расчет на наш счет, указанный в договоре.

3. Отсрочка оплаты, согласованная для каждого клиента индивидуально.

Если на момент оформления заказа у Вас будет просроченная дебиторская задолженность или превышение кредитного лимита – система сделает предупреждение.


Если у Вас есть вопросы по задолженности – их можно задать вашему Торговому представителю (контактная информация есть в Личном кабинете) или специалистам Контактного центра по номеру 8 800 775-4-335.

Для того, чтобы отслеживать денежный оборот, воспользуйтесь разделом «Финансы», который находится в Личном кабинете. Здесь Вы можете увидеть:

• Каждого подключенного к аккаунту плательщика

• Информацию по лимиту кредита

• Задолженности по отгруженным заказам

• Просроченные задолженности

• Свободный кредитный лимит и условии отсрочки

• Ниже в разделе можно увидеть информацию по оплатам и накладным.

Данную информацию можно выгрузить в exel.