Личный кабинет

Ваш личный кабинет состоит из восьми разделов:

1. Заказы

Здесь хранится вся информация по вашим заказам, отфильтрованным по дате создания заказа. Дата и номер заказа, наименованию плательщика, адрес доставки, сумма заказа.

Данный список можно отфильтровать по дате оформления заказа, по плательщику (если их несколько на одном аккаунте) и адресу точки доставки.

Для настройки фильтра по плательщику или адресу точки доставки необходимо нажать на кнопку «фильтр по плательщику и точкам» и выбрать нужное значение из выпадающего списка.

Если требуется настроить одновременно фильтр как по плательщику, так и по точке доставки – сначала выберите из выпадающего списка плательщика, потом настройте фильтр по нужной точке доставки. По каждому заказу из списка можно посмотреть детальную информацию. Для этого в столбце «Действия» необходимо выбрать кнопку «Просмотр».

В открывшемся окне можно увидеть состав заказа, с указанием количества товара в заказе по каждому SCU, цене, общей сумме заказа, наличию/отсутствию урезаний, наличию/отсутствию возвратов, дате доставки, номеру накладной, условию оплаты.

Для изменения периода оформления заказа необходимо нажать на период в левом верхнем углу и выбрать нужный из выпадающего списка. Можно выбрать за текущий день, вчерашний день, за последние 7 дней, последние 30 дней, за текущий месяц, за прошлый месяц или задать произвольный интервал.

2. Товары в заказах

В данном разделе Вы можете видеть список всех SCU, которые заказывали за весь период времени. Данный список можно отфильтровать по дате создания заказа/товара, по плательщику или адресу доставки. Здесь же, можно оформлять заказы, пользуясь данным списком. Для этого достаточно указать необходимое количество товара и положить товар в корзину, нажав на кнопку «Корзина».

3. Акции и распродажи

В этих двух разделах Вы увидите интересные предложения при покупке указанных товаров, а также предложения позиций с заканчивающимся сроком годности по низким ценам.

4. Финансы

Этот раздел отображает:

• Каждого подключенного к аккаунту плательщика

• Информацию по лимиту кредита

• Задолженности по отгруженным заказам

• Просроченные задолженности

• Свободный кредитный лимит и условии отсрочки

• Ниже в разделе можно увидеть информацию по оплатам и накладным

Данную информацию можно выгрузить в exel.

5. Доставка

В разделе доставка можно найти контактную информацию по:

• Адресам доставки

• Схеме проезда

• Контактам своего Торгового представителя

• Настройкам необходимых сопроводительных документов, здесь же можно их и поменять

Добавить новую точку доставки можно только через наш Контактный центр по 8 800 775-4-335 или через своего Торгового представителя

6. Пользователи

В данном разделе можно увидеть контактных лиц, которые имеют доступ к prof.alidi.ru и информацию об уровнях доступа. Это может быть только чтение или чтение и изменение. Это помогает делать заказы и отслеживать с нескольких аккаунтов, а также всегда знать ответственного за определенный заказ.

7. Настройки

В разделе Настройки можно выбрать более удобный способ оповещения о заказе, или вовсе убрать подтверждение заказа, тогда заказы будут формироваться и отправляться автоматически, если у Вас нет просроченной задолженности.