Бизнес сегодня

АЛИДИ – ведущая российская дистрибьюторская и логистическая компания, основанная в 1992 году в Нижнем Новгороде. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 28 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в Беларуси, Казахстане и Кении. Стратегическое преимущество, выгодно отличающее компанию от конкурентов, состоит в том, что она способна предложить партнёру весь комплекс услуг по доведению товара со склада производителя до конечных точек продаж.

Специалисты АЛИДИ примут товар из любой точки мира, осуществят его доставку, произведут таможенное оформление, выполнят все виды грузообработки и предпродажную подготовку, обеспечат дистрибуцию по России, организуют продвижение товара в точках продаж с помощью BTL-программ. При этом на всём пути движения товара будут действовать самые высокие стандарты качества операций.

Технологии работы АЛИДИ отвечают всем современным требованиям: на предприятии внедрена ERP-система - интеллектуальное управление складом осуществляется при помощи системы Manhattan WMS, спутниковая система контроля и учёта транспорта обеспечивает полный контроль над поставками, а максимальная оперативность обслуживания розницы достигается с помощью системы мобильной торговли.

Высокая репутация АЛИДИ подтверждается доверием ведущих мировых производителей. В качестве дистрибьютора АЛИДИ представляет интересы компаний Procter & Gamble, Nestle, Nestle Purina, MARS, Wrigley, Юг Руси, Bunge, Kuhne, Cargill и других.

Для оптимального решения клиентских задач, бизнес компании структурно разделён на четыре направления:

  • импорт (доставка, таможенное оформление, национальная дистрибуция и др.);
  • логистические услуги (ответственное хранение, грузообработка, cross-docking и др.);
  • традиционная дистрибуция на территории присутствия филиалов компании;
  • маркетинговое сопровождение дистрибьюторских контрактов (полный комплекс BTL-услуг).

Такой комплексный подход к развитию бизнеса позволяет минимизировать операционные издержки партнёров, предельно чётко соблюдать графики поставок и обеспечивать высочайший уровень сервиса.